Мои результаты апдейта тИЦа 16 октября:

Первый сайт:
прокачивался в августе
20-90тица
Второй сайт:
Прокачивался в сентябре
0-60тица
Третий сайт:
прокачивался в сентябре
0-20тица
Четвертый сайт:
Прокачивался в июле
20-110
Пятый сайт:
Прокачивался в августе
0-30
Шестой сайт:
Прокачивался в сентябре
40-160(!!!)

Все это я получил комментами, напомню историю убили возможность комментирования
на DLE зимой и ucoz не заставил себя долго ждать обновил антиспам к весне.

И вот масса Саперов осталась без тица и возможности его получить.
Летом благодаря действиям ingeeklogа открылась тема со slaedом - незаспамленым движком.
Тему то я получил, в устной рекомендации, но остался с его непонятными скриптами.
Как в последствии выяснилось, скрипты не работали никогда.
Он продавал воздух и базы были невалидны.
После безответных просьб разобраться с скриптами и отписывания претензий на кошелек.
Я понял, что мне уже никто не ответит...

Но я не стал отчаиваться и искать виноватых, тем более, что метод сам по себе был рабочий
я дописал скрипты ingeeklogа увеличил пробив чуть ли не на 80% сайтов слаеда и спарсил золотые базы - необновленных сайтов ucoz и DLE.
Кстати сказать, зимой я анализировал новые сайты в sape с большим тицем и спалил сеточку,

сайтов с тицем от 600-1500 с беками ucozа и DLE.
Тиц я поднимал 4 движками - ucoz dle slaed и nuke.

Дерзайте, такими образом можно прокачать десятки ГС не потратив на это практически нисколько!
UPD!!! - Если интересует поднятие тица на заказ,
возьму до 10 проектов на продвижение от 20тица, стучитесь в icq 6544177