Буду краток. Через пару часов выезжаем на машине до Черного моря, едем с Кемерово, так что если хотите, могу заехать в гости. В Краснодаре нас уже ждёт Екатеринодарский бомж, с которым мы поедем вместе смотреть местные Краснодарские Родовые Поселения.

А теперь сабж — про то, как я бесплатно получил тему по поднятию ТИЦ.

Пару дней назад я наткнулся на Сёрче на тему под названием "Дорогие темы по тИЦ. Актуальный ли товар на рынке". ТС изучал спрос и говорил о теме по поднятию ТИЦ, которую он сам раскопал. Дабы не быть голословным, этот товарищ (Wizzer) дал свою тему старожилу форума MoMM, который и вынес вердикт — тема имеет место быть.

Тогда, видимо стебясь, Wizzer предложил отдать тему по поднятию ТИЦ бесплатно тому, кто сделает видео, на котором будет видно лицо форумчанина не меньше минуты, будет виден Сёрч и обязательна бумажка в руке с надписью "Wizzer, спали тему".

Я как раз был на Сёрче, читал эту ветку форума и вздыхал о том, что у меня нет 2000 долларов на покупку ТИЦевой темы. Тут я увидел условие получения Темы и в задании не нашел ничего невыполнимого, поэтому вместе с женой мы порепетировали немного и с третьего дубля таки сняли вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=dMm1EFs3y8A


За короткое время видео посмотрело несколько сотен человек (а сейчас уже 1100), оно обрело кучу Ютюбовских наград (самое просматриваемое, самое оцениваемое и т.д.).

Wizzer не пожалел времени, раскидал это видео по сео-форумам, благодаря чему я получил на свой блог кучу сео-шного трафика. Таковы законы SMM. Маркетинга в социальных сетях.

Да, и самое главное — тему Wizzer мне таки спалил, тема к исполнению простая и я уже начал прокачку свои сайтов. После этого случая мне начали стучаться в асю люди, с предложением продать тему. Неа, товарищи, обещал держать в тайне, обращайтесь к Wizzer'у.

Вот так, иногда достаточно не пострематься над заданием, а просто взять, сразу сделать и в результате, желаемая тема про ТИЦ будет в у тебя в кармане.